Оптимальная плотность электролита летом и зимой

16 октября 2018

В большинстве российских городов климатические условия зимой и летом значительно отличаются: в морозы транспортное средство, особенно автоаккумулятор, испытывает повышенные нагрузки. С этим связано большинство проблем, возникающих в зимние месяцы. Избежать неприятных ситуаций и снизить функциональную нагрузку на прибор поможет правильное обслуживание аппарата и контроль основных параметров. Один из которых - плотность электролита.

Показатели электролита

Густота жидкости напрямую определяет, как долго автомобильная батарея будет держать заряд. В свинцово-кислотных моделях электролитом является раствор серной кислоты. Соотношение воды и серной кислоты летом и зимой должно быть разным:

  • при отрицательных температурах воздуха коэффициент не должен опускаться ниже 1.30 г/см³, но не должен превышать 1.35 г/см³ ;
  • при комфортной температуре нормативное значение лежит в пределах 1.27-1.29 г/см³.

Цифры могут отличаться в зависимости от марки машины и особенностей модели АКБ. Для современных необслуживаемых гелевых батарей корректировка плотности требуется лишь при наружной температуре ниже 60°С.

Почему в морозы необходимо обеспечить повышенную плотность? Если содержание воды в растворе будет велико, она может замерзнуть. Кроме того, для запуска и стабильного функционирования остальных замерзших частей автомобиля зимой требуется концентрированная смесь для получения большего количества энергии.

В компании "Катод" можно подобрать современный качественный аккумулятор на BMW, аккумулятор для Skoda Fabia, Хендай, Ауди и другие легковые автомобили. Также вы сможете купить грузовой аккумулятор и агрегат для мотоцикла. Возможна доставка, обмен на старую автобатарею и помощь в установке. Если у вас остались вопросы, позвоните сотрудникам магазина.