магазинов в Петербурге
сб-вс с 10:00 до 20:00
Аккумуляторные батареи «КАТОД» производятся на предприятии «НПО Катод» в Санкт-Петербурге с 1999 года. Однако до 2003 года в Санкт-Петербурге осуществлялся лишь заключительный этап производства аккумуляторов на базе импортных комплектующих. В 2003 году «НПО Катод» начало реализацию проекта широкомасштабного производства аккумуляторных батарей «КАТОД» на новейшем заводе в городе Джизаке (Узбекистан).
Основным преимуществом развертывания производства аккумуляторов на этом заводе является его оптимальное расположение относительно ресурсов (источников сырья, электроэнергии и рабочей силы), что позволяет предложить автомобилистам аккумуляторы «Катод» по очень доступным ценам. «Мы решили воспользоваться выгодами, которые дает местоположение завода, и изготавливать аккумуляторы для более массового покупателя», - комментирует директор по маркетингу «НПО Катод» Алексей Фролов, - «при этом качество производимых аккумуляторов такое же высокое, как было всегда у батарей марки «КАТОД». Завод в Джизаке оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей. Например, решетки электродов отливаются на станках «Wirtz», сушка электродов осуществляется на оборудовании «Tiegel», сборка аккумуляторов производится на сборочных линиях «Daga». В целом, производство максимально автоматизировано, что обеспечивает стабильность качества выпускаемой продукции и, кстати, снижает влияние «человеческого фактора». Мы не рекламируем наш аккумулятор в одном ряду с «новейшими», «лучшими» и прочими «ультрасовременными» марками, за которые потребителю приходится в конечном счете больше платить. Мы не придумываем аргументы, чтобы доказать потребителю, почему он должен платить больше, а за весьма разумную цену предлагаем аккумулятор, по своим техническим параметрам способный удовлетворить наиболее распространенные требования большинства автовладельцев». Дело в том, что многие технические характеристики, например: корпус из ударо- и жаропрочного полимера, конверт-сепаратор, защищенные от коррозии решетки электродов, лабиринтная система газоотвода и т.п., подчеркиваемые многими производителями аккумуляторных батарей в качестве преимуществ, уже давно таковыми не являются. Все это является стандартными параметрами изделий данной категории качества, и наличие этих параметров говорит лишь о соответствии аккумуляторов современному уровню. Это все равно, что в 2004-м году говорить, например, о наличии обогрева заднего стекла у одной марки автомобилей как о преимуществе этих автомобилей перед другими.
Джизакский завод выпустил первую продукцию в ноябре 2003 года. Независимые испытания в Санкт-Петербурге показали соответствие стандартам и высокое качество новых батарей. В декабре первая партия аккумуляторов уже поступила в продажу. Проектная мощность завода составляет свыше 1 млн. стартерных аккумуляторов в год, и завод выйдет на эту производительность в результате полного завершения поэтапного запуска производства. Уже в 2004 году будет выпущено несколько сотен тысяч аккумуляторных батарей «КАТОД».