Поиск
Акции
Сервисный центр

Сервисный центр

Режим работы:
пн-пт - с 10:00 до 19:00, сб-вс - выходные

Скачать инструкцию по эксплуатации батарей аккумуляторных свинцовых стартерных

Расширенный сервис является необходимым и обязательным на сегодняшний день стандартом обслуживания покупателей. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею с гарантией от компании «Катод», может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Компания «Катод» первой в Санкт-Петербурге создала мастерскую по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобильных стартерных аккумуляторов.

Компания «Катод» работает только с производителями высококачественной продукции, поэтому доля заводского брака, как правило, не превышает одного процента от общего количества поставленной продукции, причем частично некачественные аккумуляторы удается выявить уже на этапе входного контроля поставок. Из практики известно, что наиболее частыми причинами возникновения нарушений в работе аккумуляторных батарей являются:

  • механические повреждения;
  • неправильная эксплуатация, в т.ч. несоответствие аккумулятора модели автомобиля, на котором он установлен и т.д.;
  • старение аккумулятора.

Задача работников сервисного центра состоит в том, чтобы не только оценить состояние аккумуляторной батареи и, если это возможно, вернуть ее в рабочее состояние, но и определить причину, которая привела к выходу из строя.

Экспертиза по выявлению причин неисправности занимает в среднем 4 дня, на время ее проведения клиенту выдается подменная аккумуляторная батарея. В случае обращения по гарантии эта услуга бесплатна.

В ходе технического обследования состояния аккумуляторной батареи сотрудники сервисного центра проверяют состояние электролита, герметичность батареи, стартерные характеристики и комплекс электрохимических параметров. Если в результате экспертизы устанавливается, что причиной неисправности является производственный дефект, то клиент сможет получить деньги, потраченные на покупку дефектной батареи, либо новую батарею.

Кроме того, центр оказывает платные услуги и послегарантийное обслуживание аккумуляторных батарей, а также услуги по ремонту аккумуляторов, не обеспеченных гарантией от компании «Катод». Из набора платных услуг наиболее востребованным является предсезонный (перед наступлением зимы) контроль состояния аккумулятора и доведение его параметров до номинальных, что позволяет избежать проблем с пуском в период зимних холодов.

Сервисный центр оснащен современным профессиональным оборудованием VARTA и BOSCH (Германия), а также Electronica (Австрия). Качество работ по экспертизе, гарантийному и техническому обслуживанию аккумуляторных батарей постоянно проверяется работниками Общества защиты прав потребителей и официальными представителями компаний VARTA и BOSCH.