Что может сделать, казалось бы, обыкновенная карта, предоставляющая скидки покупателям в магазине? Сэкономить на покупке или обслуживании? Да, безусловно, но иногда карта становится единственным источником информации и способна совершить маленькое чудо.

Один из покупателей сети магазинов «НПО Катод», отдыхая за городом, выронил на автомобильной стоянке свой кошелек. Деньги пусть и небольшие, но, как говорится, обидно... Вроде бы и забыть про эту потерю надо, но нашелся в наше время честный человек. Подобрал кошелек и обнаружил там Карту постоянного покупателя. Позвонив по справочному телефону компании «НПО Катод» и, назвав номер карты, он смог получить имя и координаты владельца кошелька. При личной встрече он вернул обрадованному человеку его пропажу.

Иногда Карта позволяет не только сэкономить, но и возвратить деньги.