В современном Петербурге трудно привлечь внимание покупателей. Обилие рекламы и "завлекающих" предложений заставляют человека быть разборчивым, не доверять заявлениям типа "Мы лучшие" или "Только у нас ...". А для того, чтобы покупатель стал постоянным клиентом, нужно не только однажды завоевать его доверие, но и все последующее время поддерживать в нем уверенность в правильности, сделанного выбора.

Сеть магазинов НПО "Катод" существует на территории Санкт-Петербурга уже 7 лет. За это время число магазинов "разменяло" третий десяток, персонал магазинов приобрел бесценный опыт работы с товарами автомобильного ассортимента и достиг высокого уровня в понимании нужд покупателей и нахождении оптимальных решений их проблем.

О высоком уровне лояльности автомобилистов к сети магазинов НПО "Катод" говорят цифры. По данным маркетинговых исследований, каждый третий аккумулятор в Петербурге куплен в "Катоде". Внутренний анализ покупок показал, что владельцы 45% карт постоянного покупателя НПО "Катод" совершают более одной покупки, а владельцы 6% карт обращаются в магазины сети НПО "Катод" более одного раза в течение месяца. Что же привлекает автомобилистов в магазинах НПО "Катод"?

Быть может, широкий ассортимент товаров, представляющий большинство ведущих производителей и различные ценовые сегменты? У НПО "Катод" давние партнерские отношения с такими производителями, как Varta, Exide, Fiamm, Exxon Mobil, Kuwait Petroleum, Goodyear и многими другими, а также собственное производство аккумуляторных батарей под маркой "Катод".

А может быть, большое число магазинов во всех районах города? На сегодня в сети насчитывается 23 магазина и в ближайшее время откроются еще три: в октябре готов принять первых покупателей магазин на ул. Байконурской, д. 21; в ноябре готовятся к открытию магазин на шоссе Революции, д. 58 и на новом авторынке в поселке Московская Славянка. Собственный эксперимент доказал, что добраться до ближайшего магазина НПО Катод из любой точки города можно всего за 15 минут.

Возможно покупатели высоко оценивают уровень гарантии и сервиса? Рядом с магазинами расположены сервисные пункты, осуществляющих замену масел и жидкостей, шиномонтаж и другие, в том числе и достаточно сложные, операции по обслуживанию автомобилей. Собственная гарантийная мастерская производит гарантийное, а также постгарантийное обслуживание всех видов аккумуляторных батарей. Кроме того, качество обслуживания в магазинах НПО "Катод" обеспечивается и высоким профессиональным уровнем персонала магазинов, помогающего любому покупателю сделать правильный и оптимальный для себя выбор.

И вряд ли кого-то оставит равнодушным возможность приобрести товар по специальной цене, используя карту постоянного покупателя.

Мы уверены, что каждый покупатель найдет для себя в магазинах НПО "Катод" хотя бы один аргумент, чтобы вновь прийти к нам за покупкой.